1
час
2
часа
3
часа
19
мар
20
мар
Посмотреть букеты с ближайшей доставкой

FAQ - Вопросы и Ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Если кликнуть на картинку букета, на открывшейся странице справа можно будет ввести адрес доставки (или хотя бы район), и система точно покажет вам, когда может приехать ваш букетик. А дальше просто выберите удобное для вас время: точное (например, 12:15) или же интервал (например, 12:15-13:15). Вы наверняка получите букет в запланированное время, если вы заказываете его заранее. Помните об этом особенно в праздничные дни, ибо желающих в такое время много. Если вы хотите узнать подробнее об условиях доставки, можно зайти на страницу о доставке. :)

Можно ли заблаговременно оформить заказ, не забудете ли вы о нём?

Мы все записываем! Когда вы оставляете заказ, мы вам перезваниваем, все уточняем, тщательно фиксируем и оставляем себе напоминалочки. Заблаговременно оформлять заказ хорошо и для вас, и для нас. Ведь вы получите заказ точно в то время, когда запланировали, а мы успеем всё подготовить.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

У нас много разных способов оплаты. Можно выбрать наиболее удобный для вас. Никаких дополнительных комиссий не будет. Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Также возможна оплата наличными курьеру при получении букета. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Как оплатить заказ, если я живу не в России?

Рекомендуем для оплаты выбрать систему PayPal (при оплате банковской картой), или оплатить электронными деньгами (Вебмани, Яндекс.Деньги).

Система не дает заказать меньшее количество цветов в букете. Что делать?

Если вам нужен букет, например, из 15 роз, а на форме заказа можно выбрать не меньше 17, то просто напишите или позвоните нам. В отличие от системы, с нами можно договориться.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, некоторые букеты перед доставкой мы фотографируем и выкладываем в наши соцсети. Если вы хотите, чтобы ваш букет там точно оказался, напишите об этом в комментариях при оформлении заказа.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой город (село, деревню, улицу), а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Звоните ли вы получателю перед доставкой?

Доставка осуществляется двумя способами: мы можем созвониться с получателем, а можем доставить цветы в качестве сюрприза. В первом случае мы договариваемся об удобном для получателя времени доставки. Если цветы доставляются как сюрприз, мы ориентируемся на то время и адрес, которые вы указали нам при оформлении заказа.

Обратите внимание, что сюрприз получится только в случае, если вы абсолютно уверены во времени и месте нахождения получателя сюрприза. Преследование получателя согласовывается и оплачивается дополнительно.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Существует ли анонимная доставка и где гарантия, что курьер не расскажет получателю, кто отправил букет?

Да, такая галочка тоже есть. А мы просто не скажем курьеру ни вашего имени, ни вашего номера телефона, ни электронного адреса. Он просто не сможет сказать, кто сделал заказ, как бы его ни уговаривали.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Нужен симпатичный букет с доставкой в течение часа, что можете предложить?

Например, Букет дня. Каждый день — новый (а главное, свежий!), неповторимый букет. Он уже готов.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Сделаете ли вы фото вручения букета?

Конечно, сделаем! Причем, бесплатно. Но только если получатель согласится. Курьер сделает фото счастливого обладателя букета (вместе с букетом), и мы отправим его вам на e-mail. Если же фото делать не нужно, так же укажите это в комментариях к заказу.

После отправки все фотографии вручения букетов и подарков удаляются. Мы их не храним и нигде больше не публикуем.

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены. И не будем забывать, что флористика — это искусство. Букеты, как и цветы, не бывают одинаковыми.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

Что делать, если мне по какой-либо причине не понравится букет?

Просто сообщите нам об это любым удобным для вас способом (можно позвонить, или написать нам) в течение суток (24 часов) с момента доставки и мы привезём новый букет совершенно бесплатно. Для нас крайне важно, чтобы вы остались довольны нашим сервисом и получили исключительно положительные эмоции от наших букетов.

Как будет упакован букет?

По умолчанию все букеты мы упаковываем в крафт-бумагу. Стильно, практично и натурально. Как это выглядит, можно посмотреть в наших соцсетях, в которых мы публикуем фотографии большинства букетов перед доставкой.

Вы гарантируете безопасность оплаты картой через Интернет?

Безопасность и надёжность обеспечивает крупнейший в рунете сервис онлайн-платежей «Яндекс.Деньги» и крупнейшая в мире платёжная система PayPal. Если ваша банковская карта выпущена за пределами России, мы рекомендуем воспользоваться PayPal.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Вот бы можно было заключить договор и получить все гарантии не выходя из дома. К счастью, такой вариант возможен, и называется он публичная оферта. Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

А вообще, мы доставляем людям цветы уже больше пяти лет, и у нас уже очень много постоянных клиентов, которые доверяют нам. Кроме того, в день доставки мы будем держать вас в курсе того, на каком этапе находится ваш заказ. Будьте уверены, всё будет в порядке.

Главное в нашей работе — счастье, которое мы доставляем вам и вашим близким. Если вам не понравится букет или товар от RoseMarkt, обратитесь к нам в течение 24 часов после доставки, и мы заменим его, или вернём деньги. Вам не придется ничего доказывать. Для нас важна ваша радость и удовлетворение. И мы сделаем всё возможное для достижения этого.

Вы будете присылать мне спам?

Нет. Ваш телефон и e-mail нужны нам только для того, чтобы прислать подтверждение заказа, подтверждение оплаты и сообщение о доставке. Максимум, мы можем дополнительно связаться с вами для уточнения нюансов, которые могут возникнуть в процессе доставки. Например, в случае, если в назначенный час получателя нет на месте.

Сложно определиться с выбором?
Закажите букет на вкус флориста:

Вопросы и ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.