2
дек
3
дек
4
дек
5
дек
6
дек
7
дек
8
дек
9
дек
10
дек
11
дек
Выбрать дату доставки

Скидки и бонусы для наших любимых клиентов

Есть несколько простых способов получить скидку в нашем интеренет-магазине: ввести промокод, указать на ошибку на сайте, сделать повторный заказ, купить цветы по акции или сделать большой заказ. Рассмотрим подробнее.

Промокод на RoseMarkt

Его можно найти в наших группах в ВКонтакте, на Facebook, в описании аккаунта в Инстаграме, на официальных страницах РозМаркта в сервисах отзывов (например, Жёлтых страницах, Zoon, на Флампе, и других).

К каждому букету мы прилагаем карточку с промо-кодом на скидку 100 рублей. Карточкой можно воспользоваться многократно. Промокод можно сообщить друзьям — для них скидка также будет действовать.

Накопительная скидка

Мы рады сэкономить не только Ваше время, доставив цветы точно в срок, но и Ваши деньги. А потому мы постоянно придумываем новые скидки и акции на букеты с доставкой. И, конечно же, всегда действует наша любимая система накопительных скидок: чем больше Вы радуете любимых, тем большую скидку мы дарим Вам!

Каждый покупатель, впервые сделавший заказ букетов через интернет-сервис RoseMarkt, получает постоянную скидку 3%. Она действует абсолютно на все последующие заказы.

Но и это ещё не всё: чем больше Вы покупаете, тем стремительнее растёт Ваша скидка!

Переход с начального уровня скидки в 3% на более высокий происходит автоматически. Теперь ещё больше цветов Вы можете купить с доставкой по приятной цене:

  • От 25 000 рублей — скидка вырастет до 5%;
  • От 50 000 рублей — скидка вырастет до 7%;
  • От 75 000 рублей — активируется максимально возможная скидка 10%.

Все данные по накопительной системе скидок доступны в Вашем личном кабинете.

Помогите нам стать лучше

Если заметите ошибку на сайте, напишите или позвоните нам. Взамен мы снизим цену Вашего заказа ещё на 5%.

Цветы и букеты по акции

Каждый день мы закупаем для вас самые свежие цветы и активно торгуемся с поставщиками. Благодаря этому можно заказать красивейший букет по невероятно приятной цене. Ищите на сайте товары с пометкой «Акция» и будьте уверены — это лучшая цена в городе!

Обратите внимание: чем больше цветков в одном букете, тем дешевле стоимость одного цветка (например, розы). Это правило действует, даже если товар не помечен значком «Акция».

Букет дня

Ежедневно мы собираем новый Букет дня — он всегда разный и собирается в единственном экземпляре. Но он всегда стоит одинаково — 1790 рублей, включая доставку. Это прекрасная возможность купить уникальный букет с доставкой по цене до 2000 рублей.

Фото Букета дня мы публикуем в нашем Инстаграме, в группах в ВКонтакте и на Фэйсбуке. А также — в нашей рассылке.

Особые условия для друзей — постоянных клиентов

Мы постоянно совершенствуем программу лояльности для друзей и добрых знакомых RoseMarkt и готовы предлагать эксклюзивные условия. Поверьте, мы любим и умеем договариваться и нацелены на долгосрочное сотрудничество с целью получения взаимной выгоды. Нам близка философия win-win и нам нравится делать интересный и красивый бизнес.

Пишите [email protected], звоните +7 (812) 611-23-66. Договоримся! ;)

Сложно определиться с выбором?
Закажите букет на вкус флориста:

Вопросы и ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.