2
дек
3
дек
4
дек
5
дек
6
дек
7
дек
8
дек
9
дек
10
дек
11
дек
Выбрать дату доставки

Доставка цветов и букетов день в день

Условия доставки

Мы каждый день совершенствуем свои навыки быстрой и чёткой доставки цветов по Санкт-Петербургу и уверены в том, что мы — одни из лучших в этом деле.

Наши курьеры изо всех сил стараются быть:

пунктуальными

аккуратными

вежливыми

Доставка букетов день в день по Санкт-Петербургу в пределах КАД по большинству адресов уже включена в цену заказа.

В Курортный, Кронштадский, Петродворцовый, Пушкинский и Колпинский районы Санкт-Петербурга, Гатчину, Ломоносов, Кировск, Комарово, Репино, Солнечное, Шлиссельбург, Кронштадт, Зеленогорск, Всеволожск, Пушкин, Павловск и Тосно доставка цветов оплачивается дополнительно.

Узнать стоимость доплаты на удалённый адрес, или адрес с трудной автомобильной доступностью можно при оформлении заказа. Система автоматически рассчитывает стоимость доплаты за доставку в каждый момент времени, ориентируясь на актуальные данные о дорожной информации.

Мы осуществляем доставку самых разных цветов. Заказать можно розы, ирисы и гвоздики, герберы и тюльпаны, цветочные композиции к праздникам, лилии, каллы, орхидеи и другие экзотические растения, комнатные растения.

Каждый букет создаётся под конкретный заказ, при этом мы учитываем все пожелания по упаковке, сопутствующим товарам (открытки, шоколад, фрукты, игрушки и т.д.) и особенностям доставки. Их можно указать в комментариях при оформлении заказа на сайте, или позвонив нам по телефону +7 (812) 611-23-66.

О результатах доставки курьер, или менеджер RoseMarkt обязательно сообщают заказчику посредством телефонного
звонка, sms-сообщения или электронного письма.

*Если адрес и время доставки необходимо согласовать с получателем, укажите, пожалуйста, в комментариях к заказу его контактный телефон и время, в которое ему можно позвонить.

Время доставки букетов

  • Заказы на доставку букетов мы принимаем на сайте круглосуточно.
  • В обычном режиме букет может быть доставлен в течение одного часа с момента поступления заказа.
  • Срочная доставка оплачивается дополнительно, так как цена меняется в зависимости от загрузки.
  • Особые условия действуют в отношении некоторых букетов.
  • Доставка букетов ночью осуществляется на общих условиях.

*Быстрая доставка цветов в Санкт-Петербурге. Доставка роз и букетов из алых, бордовых, розовых, белых, персиковых и желтых роз в Санкт-Петербурге. Заказ: +7 (812) 611-23-66

Доставка фруктовых букетов

Каждое утро мы отбираем только свежие и красивые фрукты, тщательно моем их и собираем в красивые, ароматные букеты. Также каждое утро мы собираем фруктовые корзины на заказ и доставляем их по Санкт-Петербургу. Свежесть букетов гарантируется утренней сборкой, а каждый букет создаётся под конкретного заказчика.

  • Фруктовые букеты готовятся рано-рано утром на специальной фабрике-кухне.
  • Заказы на такие букеты принимаются как минимум за один день. Например, если вы сегодня оформили заказ, то букет мы доставим не ранее завтрашнего утра (не ранее 10:00 по московскому времени).

  • Лучше всего сделать заказ на фруктовый букет до 18:00.
  • Если заказ был оформлен в более позднее время, то мы не сможем гарантировать его исполнение завтрашним днём.

*Доставка фруктовых букетов в Санкт-Петербурге. Фруктовые корзины. Доставка цветов и букетов, подарков на День рождения, свадьбу, Новый год, День святого Валентина, 8 марта и другие праздники.

Почему наши букеты приедут к вам свежими

Цветы мы закупаем, только что ввезённые в Россию, что называется «прямо с колёс», менее чем за сутки до формирования букета, а доставка производится в течение нескольких часов день в день, потому наши цветы и букеты всегда свежие.
В отличие от многих стационарных цветочных магазинов и ларьков мы не храним готовые букеты и не «оживляем» увядающие цветы.
Со дня ввоза цветов в Россию до момента формирования букета проходит не более трёх суток.
Фруктовые корзины также не томятся на складе в ожидании, когда же их купят.

Если что-то случилось

Услуга по доставке букета считается выполненной и подлежит оплате, если букет был доставлен по указанному в заказе адресу и в указанное (согласованное с получателем) время. Цветы и букеты также подлежат оплате в полном размере цены, указанной в заказе.
  • Бывает так, что получателя не оказывается на месте в оговоренное время и наш курьер оказывается перед закрытой дверью. В таких случаях мы стараемся сделать всё, чтобы получатель не остался без свежего букета. Наш курьер обязательно пытается связаться с получателем, если не получилось — с заказчиком (то есть с вами). Иногда мы оставляем букет у соседей, или подвозим его в другое место и другое время по особой договорённости с получателем, или заказчиком. Но за дополнительную плату, которая оговаривается в каждом конкретном случае.

  • Если после оформления заказа возникли какие-либо уточнения по поводу места и/или времени доставки букета, пожалуйста, сообщите об этом нам по телефону +7 (812) 611-23-66, или с помощью сообщения на [email protected]

  • Крайне редко, но случается, что в силу непредвиденных обстоятельств (заторы на дорогах, ДТП, плохие погодные условия, действия третьих лиц и т.д.) курьер задерживается. Тогда мы обязательно связываемся с получателем и/или заказчиком, сообщаем о возникших трудностях и предлагаем дальнейший план действий.

Мы никогда не отправляем sms-сообщений, или писем на e-mail о том, что не можем выполнить уже согласованный заказ.
Мы стремимся максимально сократить время между моментом формированием букета и вручению его заказчику (представителю заказчика), поэтому мы пользуемся различными видами и способами доставки. На автомобиле, на метро, на такси, в автобусе, троллейбусе, трамвае и даже пешком. Иногда случается так, что букетов заказывают очень много, а на городских магистралях образуются пробки. В таких случаях мы доверяем доставку цветов нашим партнёрам - профессиональным курьерским компаниям. Такие курьеры также могут принимать оплату заказа и вручать дисконтные карты. В любом случае, если заказ был оформлен и принят к исполнению, мы сделаем всё возможное, чтобы доставить его вовремя.
Сложно определиться с выбором?
Закажите букет на вкус флориста:

Вопросы и ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.