1
час
2
часа
3
часа
19
мар
20
мар
Посмотреть букеты с ближайшей доставкой

Как сделать заказ на RoseMarkt

В нашем интернет-магазине заказать цветы и букеты с доставкой в Санкт-Петербурге очень просто! :)

Оформить заказ прямо здесь и сейчас, не отходя от экрана

Достаточно выбрать букет или комнатное растение в каталоге.

Для удобства можно воспользоваться фильтрами по праздникам, по цветам, по сроку доставки и т.д.

Выбираем понравившийся букет

Затем нужно указать адрес, дату и время доставки

Можно добавить открытку, мягкую игрушку, воздушные шарики и приятную сладость

Вы сразу же увидите итоговую стоимость заказа и сможете оплатить свой заказ удобным вам способом

Мы обязательно свяжемся с вами в течение 10-15 минут и подтвердим заказ.

Если вы оформили свой заказ в ночное время (с 23:00 до 8:00 по московскому времени), мы перезвоним вам на следующий день после 08:00 утра.

Заказать букет с доставкой по телефону

Можно позвонить нам по телефону +7 (812) 611-23-66 или 8-800-500-66-14. Мы будем рады вашему звонку (ежедневно, круглосуточно).

Приехать к нам в мастерскую, чтобы познакомиться с флористом и всё увидеть своими глазами

191014, г. Санкт-Петербург, улица Жуковского, дом 38

Мы всегда рады гостям в нашей уютной мастерской! :) Здесь наши флористы собирают ваши букеты из свежих цветов и фруктов.

И здесь же можно оформить заказ как на стандартный букет из каталога, так и на букет по вашим пожеланиям.
Здесь можно обсудить с флористом все нюансы и сделать заказ на цветочное оформление праздника и любого другого мероприятия, заказать свадебный букет и подобрать необходимые цветочные аксессуары, а также спланировать озеленение живыми цветами и комнатными растениями дома или офиса.

Оставить предоплату в нашей мастерской можно как наличными (в рублях), так и с помощью банковской карты.

Приходите в гости, мы всегда рады вам!
Сложно определиться с выбором?
Закажите букет на вкус флориста:

Вопросы и ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.