Как сделать заказ на RoseMarkt
В нашем интернет-магазине заказать цветы и букеты с доставкой в Санкт-Петербурге очень просто! :)
Достаточно выбрать букет или комнатное растение в каталоге.
Для удобства можно воспользоваться фильтрами по праздникам, по цветам, по сроку доставки и т.д.
Выбираем понравившийся букет
Затем нужно указать адрес, дату и время доставки
Можно добавить открытку, мягкую игрушку, воздушные шарики и приятную сладость
Вы сразу же увидите итоговую стоимость заказа и сможете оплатить свой заказ удобным вам способом
Мы обязательно свяжемся с вами в течение 10-15 минут и подтвердим заказ.
Если вы оформили свой заказ в ночное время (с 23:00 до 8:00 по московскому времени), мы перезвоним вам на следующий день после 08:00 утра.
Можно позвонить нам по телефону +7 (812) 611-23-66 или 8-800-500-66-14. Мы будем рады вашему звонку (ежедневно, круглосуточно).
191014, г. Санкт-Петербург, улица Жуковского, дом 38
Мы всегда рады гостям в нашей уютной мастерской! :) Здесь наши флористы собирают ваши букеты из свежих цветов и фруктов.
И здесь же можно оформить заказ как на стандартный букет из каталога, так и на букет по вашим пожеланиям.
Здесь можно обсудить с флористом все нюансы и сделать заказ на цветочное оформление праздника и любого другого мероприятия, заказать свадебный букет и подобрать необходимые цветочные аксессуары, а также спланировать озеленение живыми цветами и комнатными растениями дома или офиса.
Оставить предоплату в нашей мастерской можно как наличными (в рублях), так и с помощью банковской карты.
Вопросы и ответы
В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?
Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.
Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?
Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.
Как сделать заказ на доставку цветов?
Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ
Как я могу оплатить свой заказ?
Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)
Можно ли увидеть букет перед доставкой?
Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.
Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?
Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.
Можете ли вы доставить букет к точному времени?
Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.
Можно ли к букету приложить записку?
Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.
Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?
Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.
Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?
Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).
Букет будет такой же, как на картинке на сайте?
Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.
Цветы будут свежими?
Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.
А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?
Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.
Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.