12
апр
13
апр
14
апр
15
апр
16
апр
17
апр
18
апр
19
апр
20
апр
21
апр
Выбрать дату доставки

Как оплатить заказ


Оплатить цветы и букеты с доставкой в RoseMarkt можно различными способами:

  1. Наличными курьеру (в рублях) можно купить цветы и букеты с доставкой в СПб недорого.
  2. Оплата электронными деньгами и банковскими картами.
  3. Яндекс.Деньги. Это сервис онлайн-платежей, который работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Пользоваться Яндекс.Деньгами легко. Все интерфейсы — сайт, его мобильная версия, приложения для смартфонов — простые и удобные. Чтобы открыть кошелек, нужна всего пара минут. Следующий шаг — пополнение (например, наличными). Кроме того, к счету можно привязать банковскую карту, чтобы платить прямо с нее: тогда не придется указывать реквизиты карты в интернете. Платежи Яндекс.Деньгами выполняются мгновенно — в любое время дня и ночи.
    Я принимаю Яндекс.Деньги
  4. Безналичный перевод. Реквизиты можно увидеть на этой же странице чуть ниже.

Если у вас есть дисконтная карта RoseMarkt, при оформлении заказа можно указать промо-код и получить скидку на заказ. Код находится на оборотной стороне карты.

При оформлении заказа по телефону промо-код можно сообщить менеджеру. Он также посчитает стоимость заказа со скидкой.

Если ни один из этих способов оплаты Вам не подходит, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 611-23-66, 8-800-500-66-14, или e-mail ([email protected], [email protected]) и мы обязательно найдём удобное для Вас решение.

Доставка цветов в пределах КАД уже включена в стоимость. Подробнее о доставке

Реквизиты

Получатель:
Индивидуальный предприниматель Киро Дмитрий Сергеевич

ИНН 183403353015
ОГРНИП 311184020300043
Расчётный счёт № 40802810300000518457
Банк Получателя: 
АО "ТИНЬКОФФ БАНК" 
БИК 044525974
Кор/с № 30101810145250000974 
Адрес: 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, дом 72.

Доставка цветов в Санкт-Петербурге

Мы собираем букеты только из свежих роз, гербер, ирисов, лилий, гвоздик, пионов, тюльпанов и хризантем. Также у нас можно заказать доставку фруктовых букетов и корзин с фруктами.

Выбрать цветы и букеты можно на сайте в категориях: «Розы и букеты из роз», «Букеты RoseMarkt», «Герберы и тюльпаны», «Растения в горшках», «Букеты из фруктов»«Скидки».

В разделе «Скидки» представлены особые предложения, благодаря которым вы сможете сэкономить на покупке букета.

Можно просто позвонить нам по телефону +7 (812) 611-23-66, 8-800-500-66-14 и опытный флорист даст подробную консультацию по выбору букета, а менеджер подскажет, как оплатить заказ.
Сложно определиться с выбором?
Закажите букет на вкус флориста:

Вопросы и ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.