Наши контакты
Основная мастерская
Найти нашу мастерскую RoseMarkt и связаться с нами очень просто. :)
Номер телефона: +7 (812) 611-23-66
Бесплатный звонок по России: 8-800-500-66-14
E-mail: [email protected]
Telegram: +7 (981) 918-39-23
WhatsApp: +7 (981) 918-39-21
Оформить заказ онлайн можно 24 часа 7 дней в неделю. Мы отвечаем на звонки и сообщения, подтверждаем заказы ежедневно и круглосуточно.
Время доставки: ежедневно и круглосуточно.
Наша мастерская: 191036, г. Санкт-Петербург, улица Гончарная, дом 6
Наш цветочный магазин: 191014, г. Санкт-Петербург, улица Жуковского, дом 38
Здесь можно забрать букет самовывозом, пообщаться с нашими флористами, обсудить детали цветочного оформления, или забежать за одной розой по пути на свидание. :)
Кстати, именно здесь можно купить букеты и цветы по специальным ценам. Подробности — в наших социальных сетях, или по телефону.
Оплата заказов в наших мастерских возможна пока что только наличными, или переводом на карту Сбербанка.
На сайте заказ можно оплатить: банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro), электронными деньгами Яндекс.Деньги и Webmoney, с помощью сервисов PayPal, Сбербанк Онлайн и Альфа-Клик, через платёжный терминал, кассу в «Евросети» или «Связном», безналичным переводом на счёт в банке. Кроме того, оплатить заказ можно непосредственно курьеру наличными при получении или вызвав курьера на адрес, отличающийся от адреса доставки букета (стоимость услуги уточняйте у операторов). Если есть возможность чётко и понятно представить эту информацию на странице, сделать её в виде информационных блоков, будет здорово.
Наши реквизиты
Индивидуальный предприниматель Киро Дмитрий Сергеевич
ИНН 183403353015
ОГРНИП 311184020300043
Расчётный счёт № 40802810300000518457
Банк Получателя:
АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
Кор/с № 30101810145250000974
Юридический адрес: 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, дом 72.
Мы в социальных сетях:
Вопросы и ответы
В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?
Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.
Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?
Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.
Как сделать заказ на доставку цветов?
Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ
Как я могу оплатить свой заказ?
Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)
Можно ли увидеть букет перед доставкой?
Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.
Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?
Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.
Можете ли вы доставить букет к точному времени?
Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.
Можно ли к букету приложить записку?
Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.
Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?
Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.
Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?
Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).
Букет будет такой же, как на картинке на сайте?
Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.
Цветы будут свежими?
Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.
А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?
Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.
Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.