Корпоративным клиентам
Особые условия по ценам на свежие цветы, букеты и комнатные растения для компаний Санкт-Петербурга и предложения по обслуживанию на постоянной основе от цветочной лавки RoseMarkt.
- Накопительная скидка до 20% на цветы, букеты, комнатные растения, услуги наших флористов и доставку.
- Отчётность о проделанной работе: мы предоставим все необходимые для бухгалтерии документы.
- Индивидуальное обслуживание, работа с секретарём.
- Оплата заказов по безналичному расчету.
(при суммарной стоимости заказов за месяц)
- До 10 000 рублей скидка составит 5%
- От 10 001 руб. до 50.000 руб. — 7%
- От 50 001 до 100.000 руб. — 10%
- От 100 001 до 200.000 руб. — 14%
- От 200 001 до 500.000 руб. — 17%
- От 500 000 руб. и выше — 20%
Стать нашим корпоративным клиентом довольно просто. Можно позвонить нам по телефону +7 (812) 611-23-66, или написать письмо на e-mail: [email protected]. Мы отправим вам договор и, в случае необходимости, оговорим дополнительные условия работы.
За два-три рабочих дня до наступления дня рождения вашего сотрудника мы напомним вам об этом замечательном событии по телефону или по e-mail и предложим букет цветов, который будет ориентирован по виду и цене под конкретного человека.
Вам не нужно будет всякий раз думать о подарке — по крайней мере, о его «цветочной части». И вы уж точно не попадёте в просак, забыв о важной дате, ведь букет цветов будет доставлен в офис чётко в срок. А основной подарок можно будет вручить и потом.
1. Вместе с вашим секретарём мы составляем список дней рождений сотрудников. Документ в любой момент будет доступен секретарю для обновлений, так что всегда можно будет вписать туда новых сотрудников и удалить уволившихся.
2. Каждый день мы мониторим список. За 2-3 рабочих дня до наступления праздника мы оповещаем секретаря о предстоящем дне рождения и предлагаем букет, подходящий по цене, составу и внешнему виду.
3. В назначенный день мы привозим букет в ваш офис.
Дополнительной оплаты данный сервис не требует.
Чтобы воспользоваться сервисом «Дни рождения сотрудников», можно позвонить нам по телефону (+7 (812) 611-23-66), написать на электропочту ([email protected]), или заполнить форму дней рождения сотрудников и коллег на нашем сайте.
По всем вопросам касательно условий сотрудничества можно обратиться по телефону +7 (812) 611-23-66, или по e-mail: [email protected]
Вопросы и ответы
В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?
Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.
Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?
Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.
Как сделать заказ на доставку цветов?
Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ
Как я могу оплатить свой заказ?
Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)
Можно ли увидеть букет перед доставкой?
Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.
Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?
Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.
Можете ли вы доставить букет к точному времени?
Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.
Можно ли к букету приложить записку?
Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.
Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?
Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.
Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?
Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).
Букет будет такой же, как на картинке на сайте?
Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.
Цветы будут свежими?
Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.
А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?
Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.
Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.