25
май
26
май
27
май
28
май
29
май
30
май
31
май
1
июнь
2
июнь
3
июнь
Выбрать дату доставки

Дни рождения сотрудников

Как поздравить коллегу с Днём рождения

1. Заполните форму «Дни рождения сотрудников», ответив на несколько вопросов на этой странице чуть ниже, или пришлите нам список дней рождений сотрудников на e-mail: [email protected].

2. За 2-3 рабочих дня до наступления праздника мы оповестим вас о предстоящем дне рождения и предложим букет, подходящий по цене, составу и внешнему виду.

3. В назначенный день мы привезём букет в ваш офис.

Итак!

Перемещайтесь между полями при помощи клавиши TAB, при нажатии ENTER в поле даты рождения – происходит добавление нового поля.



Лучшее поздравление коллеге с Днём рождения

Самое приятное — это внимание. Очень важно не забыть про подарок и вручить его именно в День рождения.

А что делать, если о празднике в рабочей суете все забыли? Выкрутиться поможет наш сервис «Дни рождения сотрудников». Мы поможем не забыть о важной дате. Если же случится так, что основной подарок вы не успеете купить вовремя, то вне зависимости от сложившихся обстоятельств у вас всегда будет возможность отметить День рождения коллеги красивым букетом свежих цветов, который мы доставим чётко в срок.

Важно! При использовании сервиса «Дни рождения сотрудников» на все букеты нашей цветочной лавки действует скидка 5%. Размер скидки со временем растёт — подробнее о дисконтах на цветы и букеты.

Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) включена в стоимость букета. Подробнее о доставке и о возможностях оплаты цветов и букетов в нашей цветочной лавке RoseMarkt.

Сложно определиться с выбором?
Закажите букет на вкус флориста:

Вопросы и ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.