-
Дарим скидки на первый и последующие заказы
Сделаем фото букета до отправки
Отправляем подарок
Круглосуточная доставка к точному времени
Заменим букет, если не понравится
Бесплатная упаковка
Бесплатная записка
Оплата
К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью систем «PayPal», «QIWI Wallet» и «ЮMoney», инвойсингов «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Альфа-Клик».
При курьерской доставке по Санкт-Петербургу возможна оплата наличными.
Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету.
До момента получения платежа или предоплаты букет и цветы не резервируются.
Доставка
Цветы с доставкой у нас круглосуточно по Санкт-Петербургу.
Время доставки — от 1 часа в центре, от двух часов в спальные районы города, и зависит от адреса доставки, а также от наличия цветов в момент заказа.
Чтобы узнать ближайшее время доставки этого букета, нажмите «Купить» и укажите адрес доставки.
Ароматные нежные цветы, собранные в очаровательный букет и доставленные самыми аккуратными курьерами в Санкт-Петербурге. Коралловые пионы — это воздушные, нежные и ароматные цветы, которые придутся по вкусу, без преувеличения, всем девушкам!
Пионы универсальны — им будет рада женщина любого возраста, ведь весна и нежность вне времени.
Подарите нежность!
Пришлём фото букета на согласование перед отправкой.
Приложим записку с текстом к букету.
Правила по уходу за букетом:
1. Промыть вазу с губкой и жидкостью для мытья посуды.
2. Налить в вазу чистую воду с прохладной водой.
3. Добавить витамины для цветов в воду и перемешать.
4. Подрезать цветы острым ножом на 1 см под углом 45 градусов.
5. Повторять эти пункты каждые два дня.
Букет может отличаться от представленного на изображении. Любовь нельзя скопировать! -
Пожалуйста, оставьте Ваш отзывОтзывы
Коралловые пионы в стильной упаковке

довольных клиентов
доставки
если не
понравится
Вопросы и ответы
В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?
Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.
Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?
Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.
Как сделать заказ на доставку цветов?
Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ
Как я могу оплатить свой заказ?
Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)
Можно ли увидеть букет перед доставкой?
Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.
Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?
Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.
Можете ли вы доставить букет к точному времени?
Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.
Можно ли к букету приложить записку?
Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.
Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?
Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.
Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?
Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).
Букет будет такой же, как на картинке на сайте?
Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.
Цветы будут свежими?
Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.
А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?
Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.
Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»
Большое спасибо за отзыв! Мы рады, что Вам нравится наша работа. Мы стараемся каждый день, помогая разным людям дарить нежность и радость, проявлять внимание и заботу друг к другу. И для нас важна обратная связь о качестве нашей работы, чтобы делать её лучше.
Так как поставки цветов у нас идут каждый день, мы доставляем только свежие цветы с бутонами, которые ещё не успели раскрыться. Но так как цветы - живые организмы, то иногда они могут раскрываться дольше обычного, а иногда - быстрее. Бывает даже, что бутоны начинают созревать уже в автомобиле курьера. И повлиять на это невозможно.
Судя по всему в том букете пионы созрели слишком рано, раскрывшись и поменяв цвет. Что нормально, ведь это были пионы сорта Coral Sharm.
Криминала в этом нет. Кстати, большинство покупателей любят, чтобы у цветов бутоны были большими и раскрытыми, потому что привыкли покупать цветы в магазинах-салонах, где цветы стоят долго и раскрываются по-максимуму. Но мы понимаем и сочувствуем тем, кто любит дарить цветы с бутонами в начальной стадии раскрытия. Ведь так можно наблюдать за жизнью цветка у себя дома. Он меняется, каждый день радуя по-новому.
Мы бы очень хотели, чтобы все цветы всегда приезжали к нашим заказчикам и к тем, кому они дарят цветы, всегда в одинаковом состоянии. Но, к нашему сожалению, это невозможно по естественным причинам. Цветы ведь живут своей жизнью.
Но что мы можем сделать, чтобы обрадовать заказчика, доставив желанный букет? Мы введём дополнительный вопрос в подтверждение заказа: "В какой степени раскрытости бутоны вы хотели бы видеть в букете"? Посмотрим, удастся ли так повысить процент удовлетворённости каждым букетом. И обязательно напишем об этом в новостях на сайте и в нашем блоге в Инстаграме.
Артём, ещё раз спасибо за то, что обратили внимание на этот нюанс. Мы открыты для предложений - пишите. Надеемся, следующий Ваш заказ мы выполним без недочётов. Приходите ещё!
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»
Ура! Очень рады, что букет понравился. Большое спасибо за обратную связь! Нам важно знать, что мы старались не зря. :)
С огромным удовольствием поработаем для Вас снова. Приходите ещё!
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»
С уважением, дружный коллектив
«RoseMarkt. Цветочная лавка для друзей и подруг»