1
час
2
часа
3
часа
26
апр
27
апр
Посмотреть букеты с ближайшей доставкой

Ах, эта свадьба: когда заказывать букет невесты?

Ах, эта свадьба: когда заказывать букет невесты?


Букет невесты настолько важный элемент образа, что о нем можно говорить часами, а выбирать - еще дольше, особенно когда выбор действительно достойный.

Когда лучше заказывать букет невесты?

Все-таки, лучше делать это заранее, а не накануне свадьбы, чтобы флористы успели без спешки все подготовить. Конечно,в экстренных ситуациях волшебницы RoseMarkt  спасут вас, ведь процесс сборки букета не занимает много времени. Однако, цветочным феям все-таки хочется насладиться процессом создания свадебного шедевра без суеты.
Делая заказ букета за месяц, вы можете расслабиться, ведь вы уже позаботились обо всем заранее. Кроме того, флористы успеют отобрать самые свежие и красивые цветы, собрать вашу цветочную красоту и доставить её в нужное время в нужное место.

Создавая свадебный букет, флористы должны знать цветовую гамму и стиль торжества, приблизительный состав и желаемый размер букета, а также о том, какой бы молодожены хотели видеть флористику и атмосферу свадьбы. Эти, казалось бы, не относящиеся к букету вопросы на самом деле очень важны - зная все детали, флористы создадут идеально подходящую именно вам цветочную композицию.

Букеты RoseMarkt дополнят своим стилем образ невесты и станут важной деталью ее свадебного образа!


1821 букетов свежих цветов!Помощь в подборе
Более 500 отзывов
довольных клиентов
Пришлем фото
доставки
Бесплатная упаковка букета
Заменим букет,
если не
понравится

Букеты в подарок

Сложно определиться с выбором?
Закажите букет на вкус флориста:

Вопросы и ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.