Наши контакты
Основная мастерская
Найти цветочную мастерскую RoseMarkt и связаться с нами очень просто. :)
Бесплатный звонок по России: 8-800-500-66-14
E-mail: ok@rosemarkt.ru
Telegram: @RoseMarkt_ru_bot
WhatsApp: +7 (981) 918-39-21
Оформить заказ онлайн можно 24 часа 7 дней в неделю. Мы отвечаем на звонки и сообщения, подтверждаем заказы ежедневно и круглосуточно.
Время доставки: ежедневно и круглосуточно.
Цветочная мастерская: 191036, г. Санкт-Петербург, улица Гончарная, дом 6
Наш цветочный магазин: 191014, г. Санкт-Петербург, улица Жуковского, дом 38
Здесь можно забрать букет самовывозом, пообщаться с нашими флористами, обсудить детали цветочного оформления, или забежать за одной розой по пути на свидание. :)
Кстати, именно здесь можно купить букеты и цветы по специальным ценам. Подробности — в наших социальных сетях, или по телефону.
Оплата заказов: по карте, наличными, по QR-коду и даже улыбкой :)
На сайте заказ можно оплатить: банковской картой, по СБП или безналичным переводом на счёт в банке. Кроме того, оплатить заказ можно непосредственно курьеру наличными при получении или вызвав курьера на адрес, отличающийся от адреса доставки букета (стоимость услуги уточнит оператор при подтверждении заказа).
Наши реквизиты
Индивидуальный предприниматель Киро Дмитрий Сергеевич
ИНН 183403353015
ОГРНИП 311184020300043
Расчётный счёт № 40802810300000518457
Банк Получателя:
АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
Кор/с № 30101810145250000974
Юридический адрес: 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, дом 72.
Мы в социальных сетях:
Вопросы и ответы
В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?
Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.
Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?
Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.
Как сделать заказ на доставку цветов?
Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ
Как я могу оплатить свой заказ?
Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)
Можно ли увидеть букет перед доставкой?
Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.
Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?
Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.
Можете ли вы доставить букет к точному времени?
Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.
Можно ли к букету приложить записку?
Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.
Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?
Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.
Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?
Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).
Букет будет такой же, как на картинке на сайте?
Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.
Цветы будут свежими?
Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.
А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?
Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.
Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.