24
янв
25
янв
26
янв
27
янв
28
янв
29
янв
30
янв
31
янв
1
фев
2
фев
Выбрать дату доставки

Секреты свежести цветочных букетов - Наш блог

Простые правила, соблюдение которых поможет вам долго радоваться свежим цветам в букете.

1. Ваза всегда должна быть чистой. Перед тем, как поставить цветы в воду, убедитесь, что ваза и вода в ней чистые, без примесей хлора и ржавчины.

Букет из розовых роз

2. Чем больше воды — тем лучше.

3. Листья, которые находяться в воде, лучше удалить. То же и с шипами у роз.

4. Стебель необходимо подрезать каждые 2-3 дня.

5. Цветы не любят сквозняки и для них вредно воздействие прямых солнечных лучей. Вазу лучше ставить вдали от отопительных приборов.

6. Держите цветы в дали от фруктов, так как они выделяют этилен — газ, который ускоряет распускание цветов.

7. Если один, или два цветка выглядят более старыми по сравнению с остальными в букете, их лучше сразу убрать.

8. Не важно, какая погода на улице, обязательно просите продавца завернуть цветы в плотную бумагу или, на крайний случай, в несколько слоёв немаркой газеты. Так вы сведёте к минимуму воздействие окружающей среды.

9. Не стоит добавлять какие-либо препараты в воду, в которой находится букет. В лучшем случае — лишитесь естественного запаха цветка. В худшем можно получить химический ожог верхних дыхательных путей.

10. Розу ставим в прохладную воду, тюльпаны — в ледяную (а лучше даже в снег), хризантемы и альстромерии — в тёплую воду.

Цветы в воде

Вот такие нехитрые нюансы в обращении со свежесрезанными цветами помогут сохранить букет свежим на долгое время.

Сложно определиться с выбором?
Закажите букет на вкус флориста:

Вопросы и ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.