Роскошные букеты
Роскошные букеты
Почему какие-то букеты кажутся нам милыми, другие - красивыми, и только некоторые - роскошными? Что отличает роскошный букет от красивого? Пожалуй, это цвет, составляющие цветы, размер,упаковка и детали.
Размер: роскошь ассоциируется с достатком, а достаток проявляется в объемных цветочных композициях.
Составляющие букет цветы также играют важную роль - роскошными можно назвать царственные розы, орхидеи и каллы. Они элегантны, стройны, строги и держат форму - именно это возносит их в категорию «роскошные». Что касается цветов, то к роскошным можно отнести белый, черный, красный, бордовый, пурпурный, темно-синий, изумрудный.
Упаковка: иногда нужна, иногда - нет. К примеру, красные розы, Морнинг Дью, Мента, то наиболее роскошно они выглядят в шляпных коробках. Взгляните на «Принцессу Диану», «Марлу» или «Принцессу Лею» - в них только розы, контрастная шляпная коробка и атласная лента. Минималистично, стильно, строго и изысканно! Каллы и орхидеи также элегантнее выглядят в монобукетах.
Но есть среди них и составные букеты, которые должны быть объемными и контрастными - только при условии этих 2 сочетаний их можно отнести к таковым. В качестве примера - «Мастер и Маргарита», «Каппучино и вино».
И, конечно, детали. Бархатная или атласная ленточка, шикарная шляпная коробка или пышная крафтовая упаковка, перо павлина, золотые листья, как на одном из наших Букетов дня - и букет обретает новое звучание, приближающие милые букеты в более роскошные.
Дарите роскошные букеты от RoseMarkt!

довольных клиентов
доставки
если не
понравится
Букеты в подарок
Вопросы и ответы
В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?
Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.
Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?
Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.
Как сделать заказ на доставку цветов?
Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ
Как я могу оплатить свой заказ?
Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)
Можно ли увидеть букет перед доставкой?
Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.
Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?
Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.
Можете ли вы доставить букет к точному времени?
Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.
Можно ли к букету приложить записку?
Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.
Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?
Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.
Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?
Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).
Букет будет такой же, как на картинке на сайте?
Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.
Цветы будут свежими?
Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.
А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?
Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.
Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.