Почему я перестал дарить жене цветы (женщинам читать обязательно!)
Почему я перестал дарить жене цветы (женщинам читать обязательно!)
«Почему ты совсем перестал дарить мне цветы?»- спросила меня как-то жена.
«А ты помнишь ли ты, дорогая, что было после того, как я последний раз дарил тебе цветы? А предпоследний?» - отвечаю ей я.
«Нет... - отвечает жена и невинно хлопает глазками. - А что было?..»
А я вот помню.
Пример 1: Еду домой привычным маршрутом. Замечаю баннер с рекламой открытия какого-то семейного супермаркета. О. он рядом с нами - схожу в разведку.
Сходил, набрал пакет еды всякой разной и уже на выходе обратил внимание на небольшой киоск, продающий цветы, с надписью «Розы от 40 рублей». В итоге, взял 1 розочку, но пышную и раскидистую, а то розы по 40 рублей оказались какими-то пожухлыми. Лечу домой радостный - приятно ведь дарить подарки, пусть даже и небольшие.
Жене роза понравилась, и она поставила ее на почетное место - в центр стола. Она весь вечер ей любовалась, нюхала сама и давала понюхать нашему сыну. Идиллия и умиротворение. А потом наступил вечер.
- А чего это ты мне подарил цветы?
- Просто так. Не могу я, что ли, любимой жене подарить цветы?
- Ага. А что ты улыбаешься?
- Ничего.
- Скажи мне правду!
Какую еще правду, если правдивая правда не устраивает! Ревность всегда найдет себе почву. В итоге, поругались.
И потом так было не раз: покупал цветы просто так, без повода, и то жена, то внезапно нагрянувшая в гости теща с недоверчивым прищуром спрашивали, в честь чего цветы, и отшучивались, что я изменяю или как-то нашкодничал. А штуки эти какие-то не смешные, осадок остается.
И как-то, знаете, пропало желание дарить цветы. Какой смысл, если надежда на ответную радость и теплую улыбку разбивается о недоверие и ревность. Поэтому теперь букеты только по официальному календарю - 14 февраля, 8 марта и День рождения.

довольных клиентов
доставки
если не
понравится
Букеты в подарок
Вопросы и ответы
В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?
Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.
Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?
Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.
Как сделать заказ на доставку цветов?
Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ
Как я могу оплатить свой заказ?
Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)
Можно ли увидеть букет перед доставкой?
Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.
Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?
Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.
Можете ли вы доставить букет к точному времени?
Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.
Можно ли к букету приложить записку?
Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.
Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?
Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.
Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?
Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).
Букет будет такой же, как на картинке на сайте?
Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.
Цветы будут свежими?
Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.
А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?
Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.
Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.