Медовый месяц с «Медовым рафом»
Так много всего произошло в этом августе! Такая погода царит! А этот волшебный день — 08.08.2018, — когда свадьбы гремят на каждом углу, да и не по одной сразу! 😍
Так мало времени, чтобы писать новости: надо успеть и букеты невесты собрать и для свадебных путешествий цветочных спутников молодожёнам вовремя доставить. В аэропорт, на вокзал, в порт или речной причал. А кто-то уезжает на автомобиле, так их и вовсе по всему городу приходится ловить. Этих наших сумасшедших влюблённых. Ой, они такие лапушки! ☺️
«Медовый раф» — наш красавчик-новичок, — как только появился на свет, сразу стал особенно популярным у наших «just married». 🌸 И ещё бы! Там и розы Капучино, и жёлтые фрезии с шариками краспедии, и модные гвоздики с кустовыми розами в шикарной мятой упаковке из крафта. Просто загляденье! А как в руку ложится удобно — это надо просто попробовать.
В общем, эта новость не только о том, что у нас новый крутой букет появился. А о том, и для того, чтобы вы вновь почувствовали себя чуточку влюблёнными. Конечно, если ваши свадьбы уже давно отгремели. 🙈
Попробуйте! Не обязательно с этим букетом. Хотя и с ним, конечно, тоже очень здорово. 😊💋 А просто попытайтесь вернуть давно забытые чувства. Рецепты-то простые: кино, прогулки по Петербургу, цветы, шарики итальянского мороженного, и нежное «Люблю» тихо и прямо в глаза.
Продолжайте любить! Чего бы это ни стоило.
Вопросы и ответы
В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?
Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.
Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?
Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.
Как сделать заказ на доставку цветов?
Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ
Как я могу оплатить свой заказ?
Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)
Можно ли увидеть букет перед доставкой?
Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.
Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?
Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.
Можете ли вы доставить букет к точному времени?
Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.
Можно ли к букету приложить записку?
Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.
Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?
Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.
Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?
Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).
Букет будет такой же, как на картинке на сайте?
Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.
Цветы будут свежими?
Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.
А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?
Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.
Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.