Красные пионовидные тюльпаны — хит продаж на 8 Марта в этом году
Главный цветочный праздник прошёл бурно. Все цветы — розы, тюльпаны, герберы, ирисы, подсолнухи, лизиантусы и другие, — разъехались по домам в тёплые руки красавиц всех возрастов. Пришлось даже докупать — такой был ажиотаж!
Вместе с тем, можно выделить самые желанные цветы. С большим отрывом в лидерах оказались:
1. Красные пионовидные тюльпаны.
2. Букеты из 25 разноцветных тюльпанов.
3. Розы всех сортов и букеты из роз.
Дальше следуют ирисы с лизиантусами, герберы, подсолнухи и белые каллы.
Рады, что в этом году мы смогли помочь большему количеству мужчин, чем в прошлом. И немного огорчились, что не всё прошло гладко: где-то опоздали, а где-то перепутали заказы. Да, это неизбежно при таком большой нагрузке на всю команду, расширенную в штате на 30% и в рабочем времени на круглосуточную работу. Да-да, наш рекорд — 48 часов работы без сна.
Конечно же мы предложили компенсации за неудобства всем пострадавшим в результате нашей невнимательности. И вроде бы по итогам все остались довольны.
Не знаем, как в других магазинах, но у нас тюльпаны держатся из года в год в лидерах продаж на 8 Марта. Но наблюдая по городу за покупателями, выносящимися из магазинов-салонов разного рода композиции и букеты в разной степени свежести и оригинальности, хочется сказать одно:
Дарите цветы в будни и по другим праздникам! 🤪
Правда, стоит ли так мучаться? Стоять в очередях, выбирать уже не свежие цветы в салонах (а свежими они быть не могут, так как их готовят ещё в феврале, пытаясь продать как можно больше именно 8 марта) и получать натянутые улыбки любимых женщин. Они, конечно, рады подарку, но в свежести букетов разбираются неплохо.
В силу специфики нашей работы, мы не можем собирать букеты заранее, а потому наши цветы всегда свежие. Но вот сделать заказ 7 и 8 марта уже практически нереально. Телефоны обрываются, сайт терпит нашествие огромного количества пользователей, а график доставок и наши возможности по сборке букетов ограничены. Старались как могли, но в приоритетах для нас заказы, оформленные заранее.
Друзья, дарите цветы просто так. Дарите по праздникам — в дополнение к основному подарку. Радуйте любимых букетами весь год. А 8 Марта... 😊 Закажите цветы в феврале. Так спокойнее будет. 😀
Вопросы и ответы
В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?
Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.
Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?
Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.
Как сделать заказ на доставку цветов?
Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ
Как я могу оплатить свой заказ?
Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)
Можно ли увидеть букет перед доставкой?
Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.
Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?
Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.
Можете ли вы доставить букет к точному времени?
Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.
Можно ли к букету приложить записку?
Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.
Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?
Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.
Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?
Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).
Букет будет такой же, как на картинке на сайте?
Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.
Цветы будут свежими?
Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.
А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?
Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.
Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.